8 мая в 3 «А» классе (учитель Иванова Елена Валентиновна) прошли онлайн уроки, посвященные Великой Победе.

На первом уроке математики по теме «Математика для Победы» дети решали задачи, которые несли информационный смыл ценности Победы во время войны. Главная задача урока- углубить представления обучающихся об эффективности использования сведений из математики в повседневной жизни для решения различных практических задач и раскрыть факты ВОВ.

В памяти поколений всегда будет жить великий подвиг нашего народа, отстоявшего свободу и независимость своей Родины.

Работа на уроке проходила  под девизом «Во имя Победы».

Закрепляя вычислительные навыки, ребята знакомились с числами войны.

624 : 6 = 104 ( удостоены звания дважды Героя Советского Союза)

224 : 8 = 28 ( героев Панфиловцев)

423 : 3 = 141( налет на Москву)

163 · 4 = 652 (воздушные тревоги, прозвучавшие во время войны в городе Ленинграде)

28000 · 3 = 84000 (разрушенных школ)

117 : 9 = 13 (городов Героев)

709 · 2 = 1418 (дней и ночей длилась ВОВ) – Первый удар немецкой армии приняли на себя жители Брестской крепости.

450 · 2 = 900 (дней длилась блокада Ленинграда)

Через решение задач, ученики узнали, что такое «осьмушка хлеба», как ее вычислить, и что она значила для ленинградцев.

Задача: Подсчитаем, а сколько граммов весила одна восьмая часть буханки хлеба, если вся буханка хлеба весила 1 кг.

Через другую задачу: В годы ВОВ из Акмолинской области в действующую армию было призвано 69 283 человека. Из них 37 323 русских, 21 321 казах, остальные воины других национальностей (украинцы, татары, грузины и др.). Сколько человек других национальностей было призвано в действующую армию? Ребята осознали, что в Победе участвовали разные народы нашей большей страны.

На уроке русского языка дети исправляли ошибки безграмотного добровольца мальчишки 8 лет, который решил, что учиться не обязательно во время войны. Это заявление комиссар вернул и отправил его в школу. «Хочю   нафронт.   Вшколу  нехочю. Писат  и  читат уже умею.  ванька».

Задача урока показать, что на войне должны быть умные, грамотные солдаты и важная задача детей – учиться.

В конце урока было принято решение присоединиться к акции 9 мая «Свеча в окне».

Добавить комментарий